Магия - портал о магии: практическая магия, белая магия, любовная магия, магия успеха и денег, черная магия, гадания на жениха, предсказания судьбы, магия дома, обряды для здоровья, ритуалы на деньги.


загрузка...
Объявления
Оракул

Опросы
Магия
Что есть магия?
Энергия
Сила
Власть
Законы
Образ жизни
Все
Ничего из перечисленного
Голосовало : 6031
Финансовый успех

:
Мир таинственного и непознаного
Гадание » Старший Аркан Таро. Основа Пантаклей Нового Завета

Старшие Арканы карт Таро являются идеальными макетами для создания будущих пантаклей на основе значения карт. В картах Таро мага использование пантаклей и талисманов, соответствующих значениям карт, усилит их работу, точность предсказания и взаимопонимание. Каким же образом составляются пантакли.

Все происходит на основании пантаклей "Нового Завета" и геометрических символов данных пантаклей. Так карта белого мага будет выглядеть следующим образом :

1. Пентаграмма ( или звезда) - символ человека.
2. Треугольник вершиной вверх - человек, стремящийся к Богу, к познанию Бога.
3. Треугольник вершиной вниз - Бог, дающий жаждущему силу, знания, веру.
4. Круг с точкой посредине - символ законченности и совершенства вышеперечисленного процесса.

Таков внешний вид полученного пантакля для Таро и для использования в виде шаблона в изготовлении пантаклей и талисманов. Разберем еще один пример : Карта 4 - Император.

1. Звезда - человек.
2. Квадрат - волевой, устойчивый.
3. Круг - законченность процесса.

Но хотелось бы сказать, что данные пантакли, как и карты Таро, не однозначны в своем восприятии и поэтому данные рисунки не являются однозначной формой, а лишь точкой зрения и примером для демонстрации. Так же как и пантакли, рисунки - талисманы так же необходимы для создания и использования карт. Для примера опять возьмем карту Мага.
Таков пример карты Мага на рисунке 1 :

* 4-5 Эволюция человека.
* 4-1,5-1 или 1-5, 1-4 - Стремление человека к Богу или Бог, дающий человеку.
* 2-5, 3-5 или 5-3, 5-2 - Стремление человека к таинству церкви, религии, святости, или Слуги Божьи, помогающие человеку на его пути.
* 4-7 и 5-7 - Борьба Мага с силами зла.
* 2-3 - Усиление помощи свыше в борьбе Мага.

Таким же образом можно разложить значение Рисунка 2:
Здесь изображена карта Императора. Составление талисманов и пантаклей для всех карт Таро усилит понимание и восприятие данных карт, а так же поможет просмотреть различные варианты влияний и взаимодействий сил в данных картах.

ИГРА ТАРО.

Данная игра поможет так же лучше общаться с картами, составлять логические цепи из предсказания карт.
Берется колода Старших Арканов. В игре принимает участие 2,3,4 человека, но в случаях 2-х и 3-х каждый играем сам за себя, а в случае 4-х игра происходит парами.

Игра вчетвером.

Тасуется колода, затем поднимается игроком, сидящим по левую руку от сдающего. Раздача карт происходит по часовой стрелке, сдается по 5 карт, а оставшиеся 2 откладываются в сторону для дальнейшего определения ключевой карты.
Сдающий кладет любую из имеющихся у него карт. объясняя ее значение. Например : Колесница -Быстрое продвижение к успеху. Его противник должен положить такую карту, которая как бы перебивала значение данной карты, то есть либо усиливала,либо сводила на нет, иначе он проигрывает взятку и должен уступить, скинув карту. Но противник может и должен вступить с ним в спор, чтобы тот доказал причину той или иной карты и их взаимоотношений.

 Например берется Луна - тайные враги, которые приведут к крушению колесницу. Таким образом проходит круг из 4-х человек и чья карта оказалась самая сильная, на той стороне и данная взятка. Так играется до окончания карт на руках, после чего заканчивается как бы 1-й этап игры. Из оставшихся 2-х карт выбирается одна, которая будет ключевой картой в данном туре.

 Далее необходимо из карт - взяток игроком каждой из команд построить связанное объяснение той или иной ситуации, причем карты перемещаются как угодно, но должны выстроится в линию рассказа. И данный рассказ строится с карты - ключа. Тот кто построил наиболее стройный рассказ и данный рассказ состоит из наибольшего количества карт, та команда и выиграла. Естественно могут оставаться карты,не вошедшие в линию рассказа, но считается количество карт рассказа, и если их равное число, то количество оставшихся карт в этом случае побеждает меньшее количество.

Пример. Ключевая карта Влюбленный. (Выбор ).

Выбор ( Влюбленный ) может привести к появлению Тайных врагов ( Луна ), и крушению надежд ( Башня ), но колесо фортуны и дает Надежду и в итоге обретается долгожданный Мир.

Игра втроем или вдвоем.

Принцип и правила прежние, но раздается по 5 карт, затем добирается при остатке 3-х по 2 по кругу, затем играется до конца. Ключевая карта - единственная оставшаяся на кону. Данная игра не является азартной, а скорее совещательной, поскольку необходим спор и дискуссия, и тогда из игры получится сочинение рассказа, с сюжетом, составленным каждым игроком.
Rambler's Top100
© 2017 Магия - белая магия, практическая магия, черная магия, любовная магия, магия денег