Магия - портал о магии: практическая магия, белая магия, любовная магия, магия успеха и денег, черная магия, гадания на жениха, предсказания судьбы, магия дома, обряды для здоровья, ритуалы на деньги.


загрузка...
Объявления
Оракул

Опросы
Вера
Верите ли вы в магию?
Да
Нет
Часто сталкиваюсь с необъяснимым
Иногда верю, иногда нет
Голосовало : 5433
:
Мир таинственного и непознаного
» Старший Аркан Таро. Основа Пантаклей Нового Завета

Старшие Арканы карт Таро являются идеальными макетами для создания будущих пантаклей на основе значения карт. В картах Таро мага использование пантаклей и талисманов, соответствующих значениям карт, усилит их работу, точность предсказания и взаимопонимание. Каким же образом составляются пантакли.

Все происходит на основании пантаклей "Нового Завета" и геометрических символов данных пантаклей. Так карта белого мага будет выглядеть следующим образом :

1. Пентаграмма ( или звезда) - символ человека.
2. Треугольник вершиной вверх - человек, стремящийся к Богу, к познанию Бога.
3. Треугольник вершиной вниз - Бог, дающий жаждущему силу, знания, веру.
4. Круг с точкой посредине - символ законченности и совершенства вышеперечисленного процесса.

Таков внешний вид полученного пантакля для Таро и для использования в виде шаблона в изготовлении пантаклей и талисманов. Разберем еще один пример : Карта 4 - Император.

1. Звезда - человек.
2. Квадрат - волевой, устойчивый.
3. Круг - законченность процесса.

Но хотелось бы сказать, что данные пантакли, как и карты Таро, не однозначны в своем восприятии и поэтому данные рисунки не являются однозначной формой, а лишь точкой зрения и примером для демонстрации. Так же как и пантакли, рисунки - талисманы так же необходимы для создания и использования карт. Для примера опять возьмем карту Мага.
Таков пример карты Мага на рисунке 1 :

* 4-5 Эволюция человека.
* 4-1,5-1 или 1-5, 1-4 - Стремление человека к Богу или Бог, дающий человеку.
* 2-5, 3-5 или 5-3, 5-2 - Стремление человека к таинству церкви, религии, святости, или Слуги Божьи, помогающие человеку на его пути.
* 4-7 и 5-7 - Борьба Мага с силами зла.
* 2-3 - Усиление помощи свыше в борьбе Мага.

Таким же образом можно разложить значение Рисунка 2:
Здесь изображена карта Императора. Составление талисманов и пантаклей для всех карт Таро усилит понимание и восприятие данных карт, а так же поможет просмотреть различные варианты влияний и взаимодействий сил в данных картах.

ИГРА ТАРО.

Данная игра поможет так же лучше общаться с картами, составлять логические цепи из предсказания карт.
Берется колода Старших Арканов. В игре принимает участие 2,3,4 человека, но в случаях 2-х и 3-х каждый играем сам за себя, а в случае 4-х игра происходит парами.

Игра вчетвером.

Тасуется колода, затем поднимается игроком, сидящим по левую руку от сдающего. Раздача карт происходит по часовой стрелке, сдается по 5 карт, а оставшиеся 2 откладываются в сторону для дальнейшего определения ключевой карты.
Сдающий кладет любую из имеющихся у него карт. объясняя ее значение. Например : Колесница -Быстрое продвижение к успеху. Его противник должен положить такую карту, которая как бы перебивала значение данной карты, то есть либо усиливала,либо сводила на нет, иначе он проигрывает взятку и должен уступить, скинув карту. Но противник может и должен вступить с ним в спор, чтобы тот доказал причину той или иной карты и их взаимоотношений.

 Например берется Луна - тайные враги, которые приведут к крушению колесницу. Таким образом проходит круг из 4-х человек и чья карта оказалась самая сильная, на той стороне и данная взятка. Так играется до окончания карт на руках, после чего заканчивается как бы 1-й этап игры. Из оставшихся 2-х карт выбирается одна, которая будет ключевой картой в данном туре.

 Далее необходимо из карт - взяток игроком каждой из команд построить связанное объяснение той или иной ситуации, причем карты перемещаются как угодно, но должны выстроится в линию рассказа. И данный рассказ строится с карты - ключа. Тот кто построил наиболее стройный рассказ и данный рассказ состоит из наибольшего количества карт, та команда и выиграла. Естественно могут оставаться карты,не вошедшие в линию рассказа, но считается количество карт рассказа, и если их равное число, то количество оставшихся карт в этом случае побеждает меньшее количество.

Пример. Ключевая карта Влюбленный. (Выбор ).

Выбор ( Влюбленный ) может привести к появлению Тайных врагов ( Луна ), и крушению надежд ( Башня ), но колесо фортуны и дает Надежду и в итоге обретается долгожданный Мир.

Игра втроем или вдвоем.

Принцип и правила прежние, но раздается по 5 карт, затем добирается при остатке 3-х по 2 по кругу, затем играется до конца. Ключевая карта - единственная оставшаяся на кону. Данная игра не является азартной, а скорее совещательной, поскольку необходим спор и дискуссия, и тогда из игры получится сочинение рассказа, с сюжетом, составленным каждым игроком.
Rambler's Top100
© 2018 Магия - белая магия, практическая магия, черная магия, любовная магия, магия денег